Бесплатно по России
8 (800) 775-42-12
Сертификация-аккредитация врача-косметолога. Особенности перехода

Сертификация-аккредитация врача-косметолога. Особенности перехода
ONLINE

Авторский онлайн-семинар Е. В. Москвичевой в рамках проекта «Школа безопасной
косметологии. Правовые основы»
Дата
29.09 - 30.09
Школа безопасной косметологии. Правовые основы.
Трехмесячный курс для врачей-косметологов, позволяющий определить свое место в
специальности, вектор развития и перспективы в профессии.

Даты проведения:

Участникам курса будет выдано методическое пособие по каждой теме.

29 сентября
Сертификация-аккредитация. Особенности перехода. 4 часа
Авторский курс аналитика индустрии красоты Е.В.Москвичевой

В программе:
1. Трудовой стаж, медицинский стаж, стаж по специальности. Документы подтверждения.
2. Траектория получения специальности с отклонениями в период с 2000 по 2020 год.
3. Проблемы сертификации в 2020 году.
4. Правила аккредитации практикующих специалистов. Портфолио. Протокол оценки.
работодателем индивидуальных профессиональных достижений.
5. Перечень компетенций врача-косметолога.

30 сентября
Специальный день «Личный бренд врача: как развивать и увеличивать рост дохода»

Сфера работы с брендом набирает обороты, все больше врачей в нее вкладываются. Есть риск проиграть гонку. Пациенты будут уходить к тем, кого знают. Остальным придется постоянно доказывать свою экспертность и тратить больше денег на рекламу.
Как сделать так, чтобы Вас вспомнили и порекомендовали?
Ответ очевиден -  развивать личный бренд и управлять им.

В программе первой онлайн-встречи:

11.00-12.30 Андрей Авраменко @avramenkoag, один из самых грамотных экспертов-практиков в области медицинского маркетинга, который более 12 лет работает в клиниках эстетической медицины и знает все «болевые» точки изнутри.Исполнительный директор клиники эстетической медицины DEGA.

- Кому и для чего в медицине продвигать личный бренд? Что бренд дает врачу?
- Мотивация: у кого получится развить сильный бренд и что мешает?
- Бренд клиники VS бренд врача. Как усилить друг друга?
- Основные шаги работы с брендом. Не упустите главное!
- Типовые ошибки, которых стоит избегать при построении бренда
- Что доктор сможет сделать сам? Какие ресурсы задействовать?


13 – 14.30 Алексей  Великий, основатель и директор сети клиник инновационной
косметологии «GEN87»

- Нужно ли клиникам развивать личный бренд врачей?
- Как врачу и клинике договориться?
- Как застраховаться от потери «звезды»
- Как продвигать клинику через врача
Спикеры:
  • img
    Алексей Великий
    Основатель и директор сети клиник инновационной косметологии "GEN87"
  • img
    Андрей Авраменко
    Генеральный директор клиники современной косметологии VERSHE (филиал СЕВЕР), эксперт по медицинскому маркетингу с 14-летним опытом работы в крупных клиниках Санкт-Петербурга.
  • img
    Елена Москвичева
    Аналитик индустрии красоты, бизнес-тренер, эксперт-практик по законодательству, регулирующему процессы в эстетическом бизнесе. Постоянный докладчик и модератор на ведущих международных и региональных Beauty-мероприятиях. Автор статей в профессиональных изданиях и электронных СМИ.
Доступ к видеозаписи:
https://events.nethouse.ru/all/24909/
Ближайшие события

    Событий не найдено

Возникли вопросы? Свяжитесь с нами!

Заполните поля и наш менеджер свяжется с вами*