Трехмесячный курс для врачей-косметологов, позволяющий определить свое место в
специальности, вектор развития и перспективы в профессии.
Даты проведения:
29-30 сентября Сертификация-аккредитация врача-косметолога. Особенности перехода
26-27 октября Медицинская карта врача-косметолога. Профессиональный разбор
16-17 ноября Фото и видео пациента. Что должен знать косметолог о персональных данных
26-27 октября Медицинская карта врача-косметолога. Профессиональный разбор
16-17 ноября Фото и видео пациента. Что должен знать косметолог о персональных данных
Участникам курса будет выдано методическое пособие по каждой теме.
29 сентября
Сертификация-аккредитация. Особенности перехода. 4 часа
Авторский курс аналитика индустрии красоты Е.В.Москвичевой
В программе:
1. Трудовой стаж, медицинский стаж, стаж по специальности. Документы подтверждения.
2. Траектория получения специальности с отклонениями в период с 2000 по 2020 год.
3. Проблемы сертификации в 2020 году.
4. Правила аккредитации практикующих специалистов. Портфолио. Протокол оценки.
работодателем индивидуальных профессиональных достижений.
5. Перечень компетенций врача-косметолога.
30 сентября
Специальный день «Личный бренд врача: как развивать и увеличивать рост дохода»
Сфера работы с брендом набирает обороты, все больше врачей в нее вкладываются. Есть риск проиграть гонку. Пациенты будут уходить к тем, кого знают. Остальным придется постоянно доказывать свою экспертность и тратить больше денег на рекламу.
Как сделать так, чтобы Вас вспомнили и порекомендовали?
Ответ очевиден - развивать личный бренд и управлять им.
В программе первой онлайн-встречи:
11.00-12.30 Андрей Авраменко @avramenkoag, один из самых грамотных экспертов-практиков в области медицинского маркетинга, который более 12 лет работает в клиниках эстетической медицины и знает все «болевые» точки изнутри.Исполнительный директор клиники эстетической медицины DEGA.
- Кому и для чего в медицине продвигать личный бренд? Что бренд дает врачу?
- Мотивация: у кого получится развить сильный бренд и что мешает?
- Бренд клиники VS бренд врача. Как усилить друг друга?
- Основные шаги работы с брендом. Не упустите главное!
- Типовые ошибки, которых стоит избегать при построении бренда
- Что доктор сможет сделать сам? Какие ресурсы задействовать?
13 – 14.30 Алексей Великий, основатель и директор сети клиник инновационной
косметологии «GEN87»
- Нужно ли клиникам развивать личный бренд врачей?
- Как врачу и клинике договориться?
- Как застраховаться от потери «звезды»
- Как продвигать клинику через врача