Тренинги по менеджменту и маркетингу

business.jpg

Еще 5 лет назад мы даже и не помышляли о тренингах по клиентоориентированности, продажам и маркетингу. Залогом успешного развития салона были хорошие специалисты и широкий спектр услуг. Но времена меняются, и клиенты предприятий индустрии красоты начали предъявлять требования к уровню сервиса, к предложению услуг и товаров домашнего ухода.  Сегодня основным инструментом конкурентной борьбы стали не просто профессионалы в своей области, но специалисты по работе с клиентами. Как организовать эффективную рекламную компанию? Чему научить сотрудников для максимального продвижения услуг? Что должен говорить клиенту администратор? Как создать клиенту комфортную обстановку? Что включает в себя презентация новой услуги? Как привлечь новых клиентов в салон? Что сделать, чтобы постоянный клиенты приносили еще большую прибыль? И это далеко не полный список вопросов, ответы на которые Вы найдете в наших тренингах и семинарах. Причем, не просто ответы, а практические инструменты, которые помогут Вам выйти из сложной ситуации. Охват тем наших тренингов самый широкий: Маркетинг и , Управление персоналом, Конфликты,  Продажи и Продвижение, Клиентоориентированность и Сервис. Длительность тренингов: от 2-х до 8-ми часов. Вы можете посетить открытые или платные тренинги. Также наши специалисты проводят корпоративные выездные обучения, которые разрабатываются индивидуально для салона, исходя из пожеланий руководителя и спектра выявленных узких мест. Особым курсом является Beauty Start который будет интересен для тех, кто только собирается открыть свой салон. Курс рассчитан на 4 дня. Первое вводное занятие бесплатно! На курсе Вы получите полную информацию о развитие рынка, научитесь правильно выбирать и зонировать помещение, узнаете о нормативно-правовых документах и юридических основах, лицензировании, СаниПине, проверках и взаимодействии с госструктурами, а также о способах и инструментах привлечении клиентов, подбору и работе с персоналом и многих других темах, в которых легко запутаться начинающему владельцу без помощи профессионалов.

start.jpg

Бьюти-старт - курс для желающих открыть салон красоты

Наш преподавательский состав проводит лекции, мастер-классы, тренинги и семинары для специалистов, администраторов, управляющих, владельцев бизнеса, а также для тех, кто только задумывается о собственном салоне или кто уже твердо решил: Салону быть! 

Курс Beauty Start это фундаментальное обучение по тому, с чего начинать свой салон и какие шаги предпринимать на каждом этапе открытия. подробнее...

medik.jpg

Домашний уход: техника продаж

Тренинг предназначен для косметологов салонов красоты и клиник эстетической медицины. Цель тренинга: обучение специалистов технике продажи в стиле «Рекомендация». 

В процессе занятия происходит осознание косметологом важности и реальности осуществления продажи клиенту домашнего ухода. Особое внимание уделяется моментам начала продажи и ее завершения (до момента получения денег). подробнее...

uv.jpg

Секреты увеличения «среднего чека»

Тренинг предназначен для администраторов и менеджеров салона. Цель тренинга:обучение специалистов расширению продажи и стимулирование клиента к комплексной покупке. 

На тренинге специалисты изучают и отрабатывают методы увеличения ёмкости чека за счет расширения количества товара и/или услуг салона.подробнее...





konflikt.jpg

Урегулирование конфликтов в трудовом коллективе

Тренинг предназначен для директоров, управляющих, администраторов предприятий индустрии красоты. Цель тренинга: обучение руководителей эффективным методам работы с персоналом в целях разрешения и профилактики «внутренних» конфликтных ситуаций. 

Тренинг позволит увидеть проблему созревания и развития конфликтной ситуации, а также обсудить мотиваторы и стили поведения участников конфликтов. подробнее...

chek.jpg

Работа с претензиями клиентов

Тренинг предназначен для косметологов, массажистов и др. специалистов индустрии красоты. Цель тренинга: обучение специалистов технике работы с претензиями клиента после оказания ими услуги. В процессе занятия у специалистов вырабатываются умения дифференцировать претензии на предметные и необоснованные, на основе чего происходит выстраивание дальнейшего общения с клиентом. подробнее...

relax.jpg

Снятие усталости и негативной энергии

Тренинг предназначен для массажистов и косметологов, которых клиенты используют как психотерапевтов или как источники пополнения их энергии. 

Цель тренинга: обучение специалистов техникам быстрого восстановления сил и хорошего настроения в процессе работы и после приема ими клиентов. подробнее...