Скидки – это плохой маркетинг

01.10.2013

Скидки – это плохой маркетинг

Вот уже около года мы проводим политику антискидочной системы работы с клиентами в салонах красоты. Мы рады, что большинство наших клиентов – предприятий индустрии красоты, в которой активно «работают» и приносят доход поставленные нами аппараты, средства ухода и оборудование, научились привлекать и удерживать своих клиентов не скидками, а грамотным маркетингом.

Вот уже около года мы проводим политику антискидочной системы работы с клиентами в салонах красоты. Мы рады, что большинство наших клиентов – предприятий индустрии красоты, в которой активно «работают» и приносят доход поставленные нами аппараты, средства ухода и оборудование, научились привлекать и удерживать своих клиентов не скидками, а грамотным маркетингом.

Напомню, что под маркетингом понимают полный цикл профессиональной деятельности от производителя товаров или услуг до конечного потребителя. Поэтому маркетинг включает, и логистику, и рекламу, и продажи, и сервис. Очевидно, что скидки – очень сомнительное плечо помощи для развития салонного бизнеса. Еще более нелепо выглядят скидки на услуги в медицинских учреждения.

Но всем предприятиям индустрии красоты приходится бороться за своего клиента и улучшать свои продажи. Как это сделать без скидок? Мы разработали пакеты партнерских программ сопровождения нашей продукции с учетом статуса салона (клиники, центра, клуба) и особенностей его клиентов. Совместно с нашими клиентами-партнерами мы проводим «Дни красоты» и event-мероприятия, press-дни и встречи в посольствах. Целью первых двух торжеств есть расширение клиентской базы, а отрадным результатом – рост числа продаж и лояльности клиентов. Целью встреч с прессой и элитными слоями общества есть улучшение имиджа наших партнеров-салонов красоты премиального класса, а дополнительным результатом – расширение их клиентской базы за счет «приведения» их целевого клиента. О том, как проходят и какой результат дают указанные мероприятия Вы можете спросить у сети салонов «Амстердам» и «Монэ», а также у ряда других наших клиентов.

Про рекламную поддержку (баннерами, буклетами, дисками, сэмплерами) много говорить я не буду. Просто скажу: рекламно-полиграфическая поддержка есть, и очень нужна салонам. 

А про обучение хочу сказать следующее. Обучающие семинары по продукции предлагают сегодня практически все торговые компании, но далеко не везде это сопровождающее обучение бесплатное. Комплексное обучение и консалтинг предлагают немногие. А адаптируют свои семинары и пишут специальные тренинги под услуги каждого клиента (салона или клиник) – единицы. Мы – одни из тех, кто создает эффективный маркетинг для своих клиентов. Обращайтесь – и мы поможем Вам стать еще богаче и увереннее!


Возврат к списку

Кратко о Компании:

«Национальная Компания Красоты» – динамично развивающаяся компания на рынке красоты более 12 лет работающая с передовыми технологиями. Мы сотрудничаем только с лучшими фабриками, которые занимаются производством оборудования для предприятий индустрии красоты, профессиональной косметики, лазерных и косметологических аппаратов. Мы эксклюзивно представляем лучшие бренды, что позволяет нам гарантировать оптимальный цены, высочайшее качество и минимальный срок доставки.

Смотрите также: