Симбиоз медицины и бизнеса

04.11.2013

Симбиоз медицины и бизнеса

Не так давно косметология вошла в перечень направлений медицинской деятельности, а уже полным ходом идет перестройка всего рынка «красивого бизнеса»

Симбиоз медицины и бизнеса

Не так давно косметология вошла в перечень направлений медицинской деятельности, а уже полным ходом идет перестройка всего рынка «красивого бизнеса».

Поскольку сегментирование происходит в очень высоком темпе, то мы ожидали всплеска познавательной активности у руководителей салонов красоты по вопросам лицензирования медицинской деятельности (косметология и массаж) и подготовили семинар на эту тему (он состоится 25 ноября 2013 года). 

Симбиоз медицины и бизнеса

Также наблюдается огромный интерес к анализу и совершенствованию деятельности администраторов и врачей-косметологов. По просьбе очень многих владельцев «красивого бизнеса» (как в Москве, так и в регионах) мы проводили акцию «тайный покупатель», анализировали допущенные ошибки (приводящие к потери клиентов) и повышали качество работы с клиентами на наших семинарах и тренингах.

Но, что нас приятно удивило – активизация интереса к тому, что делают администраторы и врачи в косметологических клиниках. Руководство ряда крупнейших столичных клиник просит видит внутренние проблемы и прибегают к помощи наших бизнес-консультантов и тренеров, чтобы их сотрудники бережнее относились к каждому обращающемуся за помощью пациенту, а также повышали доходность предприятия, рекомендуя (при необходимости) как средства для домашнего ухода, так и услуги своих коллег-врачей.

Поэтому в сентябре-октябре мы не только увеличили количество проведенных коммерческих и партнерских тренингов по продажам (новых услуг, средств домашнего ухода и т.д.) и семинаров «Секреты хорошего сервиса» для врачей-косметологов (а не только для администраторов), но и обсуждаем с управляющими владельцами или ТОП-менеджерами косметологических клиник и медицинских центров направления оптимизации фактических бизнес-процессов. 

Мы уверены: очень важно делать правильные дела (а не правильно делать дела), важно организовывать и поддерживать правильные бизнес-процессы. 

Этот подход мы взяли из тайм-менеджмента и предлагаем как основу повышения эффективности коммерческих медицинских организаций. Именно после понимания руководителями клиник и медцентров как должны грамотно выстраиваться все составляющие процесса работы с пациентом мы составляем программу семинаров и тренингов для всех категорий сотрудников – от главврачей и начальников подразделений – до администраторов. Только так можно повысить эффективность деятельности предприятия, увеличив доходы и прибыли и сформировав мощный костяк постоянных лояльных клиентов.

В условиях экономического кризиса и явного уменьшения потока новых клиентов и объемов оплачиваемых косметологических услуг, важно «бороться» за каждого, кто пришел в клинику со своей проблемой и хочет получить профессиональную помощь.

Приглашаем и Вас, уважаемые владельцы и врачи-косметологи, к диалогу о том, как увеличить свое присутствие на рынке и победить во вспыхнувшей и уже довольно жесткой конкурентной борьбе.


Возврат к списку

Кратко о Компании:

«Национальная Компания Красоты» – динамично развивающаяся компания на рынке красоты более 12 лет работающая с передовыми технологиями. Мы сотрудничаем только с лучшими фабриками, которые занимаются производством оборудования для предприятий индустрии красоты, профессиональной косметики, лазерных и косметологических аппаратов. Мы эксклюзивно представляем лучшие бренды, что позволяет нам гарантировать оптимальный цены, высочайшее качество и минимальный срок доставки.

Смотрите также: